Регистрация в строительном каталоге – залог успеха строительного Интернет-ресурса

Если затеваешь беседу с веб-мастерами сайтов по строительной теме, то точно понимаешь, что для эффективной работы сайта все дороги ведут в строительный каталог. Это связано с тем, что только регистрация в строительном каталоге позволяет получить, во-первых, нужную для веб-ресурса индексацию в поисковых системах, а во – вторых, о проекте будет знать целевая аудитория, так как строительные сайты просматривает либо те, кто планирует ремонт и старается найти какую-нибудь специализированную компанию, либо те, кому нужны те или иные стройматериалы. Конечно, не стоит обходить стороной контекстную рекламу и поисковую оптимизацию. Стоит отметить, что регистрация в строительном каталоге портала - это то, что должен сделать любой строительный сайт в первую очередь для того, чтобы хоть каким-то образом предложить себя заинтересованным посетителям. Но этим преимущества регистрации в строительном портале не заканчиваются.

Как известно, каждый строительный портал, кроме каталога, имеет и другие рубрики, использовав которые, есть возможность поднатореть в деле раскрутки сайта. Так, например, можно поучаствовать в форуме строительного портала, давая нужную информацию по интересующим форумчан вопросам. С помощью этого, все смогут удостовериться высокой квалификации ваших специалистов. Плюс к этому, можно публиковать рекламные статьи на подобных порталах, которые, обязательно, обратят на себя внимание целевых посетителей. Еще одним способом работы в строительных порталах станет интервью сотрудника вашего веб-ресурса, в котором можно наглядно показать миссию вашей фирмы и самого сайта. Словом, раз Интернет-проект является тематическим, связанным со строительством, то выгоднее разъяснить свою деятельность в рамках большого интервью.

Впрочем, существует еще одна позиция, в которой есть шанс получить заметные результаты, это строительные объявления в подобных порталах. Предоставляя свои товары и услуги в рубрике объявлений, возможно найти « золотую жилу», ведь большинство посетителей строительных порталов обычно замечает этот раздел онлайн-проекта. А что еще привлекательно, если объявление заинтересует, то посетитель, вероятней всего, выйдет с вами на контакт. Недостатком будет то, что большое количество похожих по существу объявлений может просто уменьшить конкурентные достоинства конкретной компании. Но хотя объявления, пожалуй, одно из таких средств, которое может иметь довольно быстрый результат.



« Назад